Традиционно работа выставки начинается с бизнес-дней. Активно заключаются контракты, по статической экспозиции водят делегации потенциальных покупателей, показывая товар лицом.
Первые три дня — это единственное время когда можно спокойно посмотреть статику и стенды, подойти поближе, что-то внимательнее рассмотреть, потрогать руками, пообщаться с людьми. В паблик-дни МАКС превращается в вавилонское столпотворение, и многие стенды либо совсем закрывают, либо ограничивают доступ — оборудование стоит многих денег.
Этот репортаж полностью о статической экспозиции, картинок очень много. Скорее всего, он будет интересен тем, кто на выставку по каким-то причинам попасть не смог, но интересуется вопросом. Для завсегдатаев МАКСа на статике особо нового ничего не было. 90% выставленных экспонатов — это авиационная техника российского производства которая так или иначе на МАКСе присутствует всегда. Остаток — это иностранцы, но как-то очень мало.
На стенде «Russian Helicopters». Девушки пользовались популярностью 🙂Ка-226Т для МЧС РФЕлизаров Александр Федорович. Гендиректор ОАО «Авиасалон», организатора МАКС2013Чешский L410. Используется для ближнемагистральных пассажирских перевозок, выброски парашютистов. UVP — укороченный взлет-посадкаСтаренький Ан-2 с новым мотором. Так называемая ремоторизация до Ан-3. Существует в 2 вариантах. Один наш, российский, второй от «Мотор Сич», Украина. Фотография украинского варианта будет чуть нижеВМ-Т «Атлант». Модификация стратегического бомбардировщика 3М. Использовался для транспортировки агрегатов «Энергии» и «Бурана» на космодром БайконурОн жеВостановленный Ту-144: Сохраним небо вместе. Как всегда грустен, особенно в пасмурную погодуАн-140 пришедший на замену Ан-24 и Ан-26Он жеHawker Beechcraft King Air 350iОн жеAgusta AW101vvip. Очень красивая машинаAW139 в ливрее «Роснефти»AW119 в ливрее «САПСАН авиа»Рабочее место пилотаСамая красивая и правильно оформленная экспозиция от «Russian Helicopters»: фотографировать одно удовольствие, стенды с названиями машин не мешают и их можно удачно вписать в фотографиюБизнес день: участникам выставки тоже охота посмотреть на самолеты и вертолетыМи-26 буксируют к ВПП. Все как полагается: техники по периметру и медицина катастроф рядом 🙂 Мало ли у кого голова закружится от такой красоты 🙂 Вертолет огромныйО чем писал вышел – даже подпись к картинке не нужна, все и так ясноМи-8АМТШ, транспортно-штурмовой вертолет в исполнении для полиции. Усиленное бронирование кабины пилотов, может использовать ПТУР «Атака» или «Штурм», УР воздух-воздух «Игла»Ансат У, легкий учебный вертолетА-50, самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД«Белый лебедь», Ту-160Модернизированный вариант старенького Ми-2. Про ремоторизацию старых Ми-8 и Ми-2 на «Мотор Сичи» хорошо написала Марина ЛысцеваЕще один вариант ремоторизации Ан-2, но уже от украинской «Мотор Сичи»Третий серийный Ан-158 для Cubana de AviacionНиколай Анисимов и пилоты «Балтийских Пчел»Ми-8ЛЛ. Летающая лабортатория. Используется для иследований новых систем тушения площадных пожаров, в том числе верховых, систем ликвидации последствий техногенных аварий и катастрофСу-27ЛЛ. Летная лаборатория с изменяемыми в полете характеристиками динамикиСтуденты-волонтеры МАКСа. На ходу придумывают какую-то речевку для привлечения вниманияКитайская делегацияСу-30СМ. Один из лидеров показательной программыА это уже товарищам предлагают купить МиГ-35.С295, лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства Airbus MilitaryМи-28 с новой РЛСАн-70 и «Геофизика»Ан-70 пользуется популярностью. Многие хотели попасть внутрьСупермен в варианте от «МАИ»: свежо, весело 🙂С-350Е приготовлен для показа премьеру МедведевуСу-27СМ3Су-34, истребитель-бомбардировщик покаления 4++И немного статики в красивом вечернем освещении. AW139Ту-95, «Медведь». Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносецУставший А-50А-380 провожает зрителей грустным взглядомSSJ100 в VIP исполнении для «Рособоронэкспорта»Ан-70 в закатном солнцеИл-76МД-90А /изделие 476/. Глубокая модернизация Ил-76МД: новая конструкция крыла, новая авиаоника, новый двигателиСамолет в стиле «ретро»