Домой / МАКС / МАКС’2017: ОТКРЫТИЕ

МАКС’2017: ОТКРЫТИЕ

19.07.2017. В подмосковном городе Жуковский, на аэродроме ЛИИ им. Громова, начал свою работу тринадцатый международный авиасалон МАКС.

Традиционно авиасалон проводится под патронажем Президента Российской Федерации.

История МАКСа началась 25 лет назад — с проведения в городе Жуковском «МосАэроШоу». За прошедшее время форум превратился в экспозиционную площадку для ярких премьер, передовых достижений конструкторской мысли, и по праву стал событием мирового масштаба.

Несомненно, основной новинкой салона стал новейший многофункциональный истребитель МиГ-35. Для его демонстрации в центре салона был установлен специальный подиум. Кроме этого, в летной программе этого дня ему было уделено максимальное время.
По словам Генерального директора РСК «МиГ» Ильи Тарасенко, серийное производство МиГ-35 начнется в ближайшие два года. Машина готова практически на 100 процентов. /РИА Новости/

Другим героем авиасалона стал один из испытательных бортов А350-900.

А350 — это дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет разработанный концерном Airbus для замены самолетов А330 и А340. И это первый самолет Airbus который более чем на 50 процентов состоит из композитных материалов.

Еще одна новинка авиасалона — ТВС-2-ДТ.

Демонстратор технологий. Почти весь состоит из композитных материалов. Кроме использования композитных материалов была установлена импортная авионика, навигационная система «Garmin», в кабине пилотов установлены жидкокристаллические цветные индикаторы.

Закрывая тему крупных премьер на МАКС2017 нельзя не упомянуть о прилете пилотажной группы ВВС ОАЭ «Al Fursan» (Рыцари).

В этот день на выставке было большое количество иностранных делегаций.

Чилийская делегация.

Так же, в первый день МАКСа состоялось несколько премьер поменьше, но не менее значимых для нашей авиации.

Впервые показан публике и продемонстрировал пилотаж в небе Жуковского Як-152.

Поршневой учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки.

СР-10. Также первый раз демонстрируют широкой публике. Демонстрационный полет можно ожидать в один из дней работы авиасалона.

По информации Википедии, CP-10 — это «двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов.»

«Аэрофлот», «ВЭБ-лизинг» и ОАК подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к уже поставленным. (Нет, вы посмотрите какая девушка красивая!).

В день открытия выставки авиакомпании «Азимут» (Ростов-на-Дону) был передан в эксплуатацию SSJ100.

На экспозиции «Вертолеты России» были замечены любопытные машины:
Ми-171Ш в необычном цифровом камуфляже. Ми-171Ш является экспортным вариантом военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ.

ВРТ-300. Первый российский беспилотный вертолет для гражданского рынка. Основные ТТХ: масса — 300 кг, масса целевой нагрузки — 70 кг, максимальная скорость — 180 км/ч, продолжительность полета — 5 ч, радиус действия — 150 км.

Арктическая версия Ми-8АМТШ-ВА. Машина уже демонстрировалась широкой публике, но из-за ее специфического камуфляжа пройти мимо и не обратить на нее внимание — не возможно.

В первый день работы авиасалона состоялась короткая демонстрационная летная программа. Изюминкой, конечно же, был динамичный и очень красивый пилотаж шеф-пилота РСК «МиГ» Михаила Беляева на МиГ-35.

Совмещая службу с приятным.

Еще одна неожиданность для зрителей — имитация ближнего воздушного боя парой ПАК ФА. До этого дня на авиасалонах демонстрировался только сольный пилотаж.